пятница, 1 февраля 2013 г.

как открутить шаровую на рено лагуна1 фото

Кузов.Кузов ЂЂЂ лифтбэк. Довольно практично. Думал поменять на универсал. Но при сравнении особых приимуществ не выявил ЂЂЂ багажники по размеру сопоставимы. В машине перевозил газовую плиту в упаковке, детский диванчик в собранном состоянии, холодильник и прочую дребедень, необходимую в хозяйстве.Дизайн кузова нравится.Особенно в задней части. Не очень нравится дизайн решётки радиатора.Кузов довольно крепкий, к тому же оцинкованный. 3 года назад попал в ДТП. на местах скола ЛКП за 3 зимы нет никакого намёка на ржавчину. Передние крылья пластиковые, капот алюминиевый ЂЂЂ тоже гуд.Двигатель.Движок К4М 710. 1,6 литра. 16 клапанов. Без фазорегулятора, что есть хорошо. Что не есть хорошо, так это то, что при обрыве ремня генератора, его закидывает под ремень ГРМ. В результате ремень проскакивает и клапана здороваются с поршнями.В системе зажигания 4 индивидуальные катушки. Цена одной, в среднем,50$.Отдельного топливного фильтра в европейских машинах нет, он стоит на топливном насосе в бензобаке.В выхлопной системе есть каталитический нейтрализатор. Стоимость нового ЂЂЂ 1300$. Не айсЂЂЂРасход топлива умеренный. Средний расход в смешанном цикле ЂЂЂ 8,5 литров. При средней скорости скорости 35км/ч.Масло не ест. Заливаю синтетику 5W30.В принципе двигатель довольно надёжный, серьёзных проблем не было.КПП.Что сказать? Работает и работает. Проблем не доставляет.Электрика.Чего боялся, того не случилось.Многие говорят, что в Лагуне очень слабое электрооборудование. Так вот, со всей ответственностью заявляю ЂЂЂ ТРЫНДЁЖ! Электрика надёжная. Единственное проблемное место ЂЂЂ ключ-карта. Слишком нежная. Это главный минус в автомобиле.Салон.Салон велюровый. Не маркий. Довольно эргономичный. Не каждая машина сравнится по комфорту с "француженкой". Из того, что смотрел(а смотрел почти все модели класса D и выше), по эргономике сопоставимы Opel Omega B, C; Volvo S80.Единственный серьёзный просчёт в эргономике ЂЂЂ управление климатом. Для того что бы изменить параметры микроклимата, нужно опустить голову и посмотреть, что ты там нажимаешь. По другому никак. За три года так и не наловчился тискать кнопки в слепую. Это очень неудобно и отвлекает от вождения.Всё остальное в порядке. Есть регулеровка сидений по высоте. В водительском есть регулеровка поясничного упора. Руль регулируется по высоте и вылету. Мне с моим ростом в 190 см довольно удобно. Но вот моей жене, с её 165 см, устроится по всем правилам не удаётся. Возможно педальный блок с регулеровкой по

Роман Позняк, 25 летЯ езжу на и  (до этого ЂЂЂ )Беларусь, Минск, Зелёный Луг

ЂЂЂ ЂЂЂ Renault Laguna 1,6 16V Expression

Бортовой журнал Renault Laguna 1,6 16V Expression

Комментариев нет:

Отправить комментарий