суббота, 9 февраля 2013 г.

уиеличеть напряжение 12v-220v схема сборки

как его использовать ато я с HTML не знаком

Используйте пожалуйста тег <СUТ>

PSS: Приветствуються коментарии и вопросы.

PS: Подскажите как добавить файл схемы. А то так плохо разсматреть.

Вод собственно и вся конструкция. В дальнейшем хочу собрать 2х канальный БП с контролером и экранчиком для отображения тока и напряжения.

Шумы. Подключив осцилограф к выходу шумы на уровне 0.1В. При подключении БП к магнитоле в колонках я ничего не услышал.

Фото готовой конструкции.

Блок питания собирал для питания автомагнитолы поэтому использовал трансформатор ТН-36 удобно получить 12В 3А.

Собрав макет приступил к тестированию. При нагрузке лампочкой 4В 3Вт напряжение просаживалось на 0,6В недело. Сначало подумал на дросель было взято кольцо с компьтерного БП 30х10х15 намотано 60 витков проводомм 0,7. Но напряжение также просаживалось но уже на 0,3В. Далее последовала замена диодного моста на мост собраный из диодов Шотки выпаяных с тогоже БП. ВО! в даном случае просадка равна 0,1В при нагрузке уже в 2,7А. Конденсаторы использовал из того же БП с low ERS.

Так как я студент, хотелось удешевить цену БП но не работоспособность конструкции. До этой сборки было собрано н-ное количество компьютерных БП, с котрых и были взяты детали.

Загорелся сборкой на шим контролере. Желение подкрепило чтение статьи даного сайта о сборке преобраователя 5В 12В. Для шима на 220В «требуемое напряжение» я еще не дорос. А читая коментарии к статье 5В 12В увидел совет по использованию LM2576. Схема взята с даташита.

По началу я занялся сборкой БП на стабилизаторе LM317 и подобных. Но ток больше 1 А не возмеш, да и просадка была (возможно трансформатор виноват), для умощьнения добавлял транзистор. Но всеранво это не то, так как требовалось делать отводы трансформатора или выходила эдакая печка.

Даная статья должа помочь начинающиму радиолюбителю, такому как я, в самостоятельной сборке блока питания. Я давно нахожусь в поисках «идеального» блока питания, который бы имел минимум деталей, малое значение просаживания напряжения при нагрузке, широкие значения входного напряжения (не влияя на выходное).

Здраствуйте. Это моя первая статья. Очень нравиться даный сайт, и очень захотелось внести свою лепту.

Блок питания на LM2576

Логин или эл. почта:

Блок питания на LM2576 / Силовая электроника / Сообщество EasyElectronics.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий