суббота, 9 февраля 2013 г.

застройщики в краснодаре обд инвест

А пока коллекция фотографий, чтобы не выглядело голословно:

Если Вам тоже есть, что написать по тебе, предлагаю обсудить это в форуме:

А теперь обращение к представителям компании ОБД Инвест, я не могу к вам официально обратиться с претензией т.к. всего лишь арендатор этой квартиры. Но считаю, что чтобы хоть, как то реабилитироваться вы должны принять меры и сделать хозяйке квартиры нормальный потолок, устранить течи и сильно извинится перед нами за то время, которое я потратил трахаясь с вашими недоделками.

Если ещё, что нить вылезет допишу.

Потолок тем временем вздулся во многих местах и я просто решил его соскоблить разом, чтобы он потом не падал ещё месяцами. Потратил вчера на одну комнату несколько часов. Осталось ещё две комнаты и туалет в кухне пока не вздувается и не отваливается.

Вот из таких мелочей складывается моя картинка о застройщике. Конечно возможно это все мелочи и в целом то все хорошо, но что то не верится

Ещё не так давно нам звонил местный слесарь и просил не пользоваться пол дня водой и унитазом т.к. по нашему стояку на этаж ниже течет канализация и протекает соседу на 14 этаж ) А в той квартире на 15-м никто не живет и ключей у них нет.

В зале в месте, где отопительные трубы уходят в потолок уже появилось мокрое пятно и в дождливую погоду дважды отваливались кусочки грунтовки или замазки. Не знаю что там. И если включить сразу две конфорки на плите, которая также была от застройщика, сразу вырубает автомат, который идет на плиту Готовим все по очереди. А на общей площадке на этаже, вчера откровенно капало с потолка.

Когда мы заехали мне пришлось устранить течи в сантехнике на кухне и в ванной, сделать так, чтобы вода из смывного бачка не утекала в туалет мне так и не удалось.

До нас в квартире никто не жил, когда мы заехали, в одной из комнат в ванной и туалете уже был обсыпавшийся потолок. Как пояснила нам хозяйка квартиры, представители застройщика объяснили это тем, что зимой дом очень хорошо отапливался поэтому тут местами обвалилось и что они до 15 апреля придут и доделают.

Так вот, сидим мы вчера с Юлькой значит, как обычно за своим рабочим столом, работаем и тут кааааааааааак упадет потолок нам на стол! На принтер на ноуты и мне на голову! Я честно признаться на минутку офигел! И это сподвигло меня написать отзыв.

Сегодня 14-й день, как мы живем на новом месте — на улице Черкасской 58, в новом доме построенном ОБД Инвест на 16-м этаже в двухкомнатной квартире и уже есть чем поделиться Сразу оговорюсь, что в квартире сделан ремонт от застройщика.

Квартира от ОБД Инвест — отзыв

Блог о том, как мы переехали в Краснодар

Квартира от ОБД Инвест — отзыв : Переезд в Краснодар

Комментариев нет:

Отправить комментарий