пятница, 8 февраля 2013 г.

что страшнее невроз или психоз

Добрый день,Очень требуется ваш совет.Заранее прошу прощения за то, что пришлось так много написать, но я постарался по минимуму.Мне 30 лет. Собственно, у меня около года уже присутствует страх заболеть шизофренией. Не буду рассусоливать, вот основные факты из моей биографии:Примерно в 2006 году у меня начались панические атаки (выброс адреналина, как перед дракой, ощущение того, что едет крыша, боязнь потерять контроль над собой и т.д.). В течение года я пытался с помощью НЛП вылечиться, сеансы, два раза лежал в ПНД в отделении неврозов. Но не помогло. В конце концов, я обратился к гештальт-терапевту и он за несколько месяцев меня поставил на ноги. Затем были 5 лет обычной жизни молодого человека, все было как обычно, весело и не очень, в общем, жизнь как она есть. В 2011 году, зимой, со мной случилась странная история: я как-то шел по улице и передо мной шла женщина. Она на меня пару раз оглянулась. Ну и все, собственно. Но почему то мне эта ситуация запала в голову. Дело в том, что я спортсмен, тяжелоатлет, высокий. И мне подумалось вдруг, что я ее напугал, типа, за ней иду. И началось.... Постепенно я каждый день придумывал себе, что я кого-то пугаю. Я понимаю, что это звучит, как БРЕД сивой кобылы, но я не знаю как иначе это написать. Через пару месяцев я уже стабильно выходил из дома и ловил на себе взгляды «якобы» испуганных людей, или мне казалось, что я кого то прeследую, или вдруг с кем то что то случится, а меня обвинят и т. д. Потом к этому же прибавилось и то, что мне начало казаться, что за мной может кто-то следить. Короче, безобидная мысль вылилась в полный кошмар. Я себе сто тысяч раз говорил, что это курам на смех, что этого в принципе не может быть, но выгнать эти мысли я не мог: у меня в голове прокручивались какие то дикие, киношные сценарии, как ужасно может закончится беглый взгляд, брошенный на меня случайным прохожим, и все. Меня начинало трясти просто от страха, внутренне конечно.Ну и вот, я, здоровый половозрелый мужик, промучился, как пенсионер несколько месяцев и понял, что качество жизни резко упало и надо обращаться за помощью. Я пошел к тому же психотерапевту, который мне помог с ПА, но через несколько бесплодных недель занятий, он мне вдруг советует обратиться к психиатру. И тут я просто упал духом, тут я впервые испугался, что со мной что-то серьезное в психическом плане. Я в тот же вечер залез в интернет, начитался про шизофрению и просто сник. Кроме бреда, все так или иначе ко мне подходило: и вроде я немного отупел, и слова с запинками произношу, и память не такая как раньше. Короче, я обратился в ПНД и там нашел хорошего психиатра. Пошел к нему, все рассказал, она мне любезно сообщила, что у меня заболевание, и его надо лечить. Я спросил, какое. Она сказала, что либо фобический невроз либо, тревожно-депрессивный синдром, или что-то вроде этого. Мне главное, что не шизофрения. Выписала антидепрессант и нейролептик. Я вышел приободренный, попил несколько месяцев, но страхи вернулись: а вдруг она ошиблась, и т. д. Опять полез на форумы, начитался, мне начало казаться, что и мысли у меня чужие и прочая ерунда. Начал прислушиваться к голосам за окном, проверять, а реально ли есть звуки или это у меня глюки, и т. д. и т. п. В общем, понимаю, что ерунда все, сам накрутил, но ужасно страшно было все равно и внутренний голос любезно сообщал, что доктор тоже человек и может ошибаться. Кончилось тем, что пошел опять к ней и она мне выписала направление на стационар в ПНД, в отделение неврозов. Там я пролежил месяц, мне давали мои же таблетки, т. к. стационарные были дешевые и с побочками, мне там один врач так и сказал: лучше свои купите. Врачи моложе меня пацаны, в общем там ничего не изменилось кроме того, что мне там лечащий врач сказал, что у меня нет шизофрении, нет и не будет. Там же я впервые столкнулся с депрессией, когда все обессмысливалось, не было радости от привычных дел и поступков, я не мог смотреть в будущее, думал о суициде и т. д. Очень страшно это оказалось, когда отдых в любимом доме, например, или привычное приятное занятие, это просто последовательность действий, лишенная эмоциональной окраски. В ПНД мне поставили тревожно-депрессивный синдром средней тяжести. Однако, после этого ПНД я ничуть не успокоился, наоборот, мне казалось, что депрессия это тоже признак того, что со мной происходят необратимые изменения.Я насел на психиатра, и она меня направила к медицинскому психологу, где я прошел многочисленные тесты на эмоции, настроение и Бог знает, что еще. По их результатам она мне сказала, что того, чего я боюсь у меня нет, а есть депрессия. Ну я, конечно, могу ошибаться в формулировке диагноза, просто я тогда ловил ухом только слово «шизофрения». Короче, после сдачи тестов я неделю ходил с прекрасным настроением, т. к. ТАКОЕ количество врачей и даже тесты не могут ошибаться. Однако, потом все равно внутри где-то шевельнулся червячок сомнения, и я опять полез вычитывать в интернет... Чем все закончилось ясно. И вот год этим летом будет, как я пью антидепрессант и нейролептик в назначенной дозе. Периодически мне легче и я радостно понимаю, что у меня просто невроз, который никак не может перетечь в шизофрению. Тем более, я его лечу у психиатра. И вроде депрессия поотпустила, не так тяжко все. Фобии мои о преследованиях, к великому счастью, почти бесследно прошли, т. к. я понял, что это просто жизнь, и кого-то можно напугать, кого-то наоборот обрадовать и т. п. Наверно, это действуют таблетки, но уж почти год, что ж так долго то лечится все это?Однако, мысли, о том, что я не такой как все постоянно меня посещают. То я ловлю себя на мысли, что запинаюсь и не могу под

 Запомнить меня Скрыть присутствие

Имя пользователя: 

Форум больных шизофренией, МДП (БАР) и другими психиатрическими мифами. Группы взаимопомощи. Психотерапия и социальная реабилитация. Навигация безумие/гениальность. Движение за достоинство душевноиных. Гордость сумасшедших.

Шизофрения - лечение общением.

Шизофрения - лечение общением. • Просмотр темы - Навязчивый страх! Посоветуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий