суббота, 9 февраля 2013 г.

экскурсии на реку квай отзывы

ну и горы с облаками, сфоткал возле нашей стоянки на реке

на фото река Квай когда возвращались обратно, возвращались дольше против течения, все смотрел по сторонам на деревья, ниодной живности не увидел, наверное прячутся хорошо

пока плыли встречались разные отели гостиницы на реке, вот такие например бунгало, тоже симпатичные

а здесь на фото туристы возвращаются к плоту, уже не такой дружною толпой)

на фото водопад до которого доплыл наш плот, после купания в реке кому-то еще и захотелось постоять и сфоткаться под холодными струями водопада, но не мне, так как я уже достаточно продрог.

потом нам предложили слегка экстримальное развлечение, купание в реке, план был следующий, все кто желает прыгнуть в реку одевает спасательный жилет, потом по команде все прыгают в воду посередине реки, плот тем временем уплывает километра на 2 вниз по Кваю, а туристов несет течением до нового места стоянки плота. И таким образом до плота мы плыли минут 40, мне вода показалась не совсем теплой, немного продрог, да и время 40 минут в такой воде все-таки много. На фото оранжевое пятно это наша грядка туристов посередине реки : ), которая еще пока окончательно не расплылась по реке. Как нам сказали, пираньи в Квае водятся, но пираний в мире много разных видов, так вот в Квае водятся некусачие пираньи. Крокодилов в реке тоже нет, правда рассказали про один случай, когда однажды туристы прыгнули в воду, и тут с одного берега на другой реку вздумал перебежать небольшой варан который пасся на кухне одного из отелей, среди туристов возникла небольшая паника, подумали что крокодил.

утром после завтрака поехали на экскурсию на плоту по Кваю, плот размером метров 20 на 10, со скамейками и столами и даже с баром, на фотке та моторная лодка которая тянула наш плот, это мы выполняем сложный маневр, разворот такого большого плота на такой неширокой речке.

утром в окрестностях обнаружил вот такое вот странное дерево с плодами, кажется хлебное называется

джунгли ночью, хотел было побродить ночью среди пальм, побродил, но далеко не заходил, все-таки джунгли)

а это как внутри номера, в номере двуспальная кровать, отдельно душ и отдельно туалет и умывальник посередине, все работает, вода течет подогретая из крана и из душа. То есть практически спишь в метре над водой, выспался замечательно в ту ночь как никогда наверное не спал, просыпаешься утром, птицы поют, тихое журчание реки Квай под тобой, совершенно отдохнул. Наверное вода все уносит. Кстати когда заселялись в бунгало, был предложен тайский массаж перед ужином, за отдельные деньги, тайки пришли в номер и сделали массаж, сервис.

а это вид на терассе при выходе из своего бунгало, вход в бунгало из стеклянных раздвигающихся дверей, но можно все шторками закрыть изнутри.

приехали мы в совершенно дикие джунгли, уже через час стемнело, на фото хижины-отели-бунгало на воде на понтонах, очень все красиво сделано и экзотично, особенно в темное время суток все выглядит очень сказочно. Каждому или каждой паре выделено было отдельно бунгало. На самом берегу постройки, и ресторан тоже выдержаны в таком стиле, везде фонарики, кустики с цветами, пальмочки и газоны и узкие каменные дорожки. Питание в ресторане вечером конечно же входило в стоимость экскурсии.

а здесь вид на реку Квай с этого самого моста, по реке везут видимо тот самый обслуживающий персонал отелей на реке, или рабочих, потому что эти отели-бунгало там еще и постоянно строятся новые. Справа на фото видны горы, горы в Таиланде мне показались очень странными, никаких предгорий, а сразу хоп и гора посреди плоскогорья или равнины. Про горы я как-то спросил нашего экскурсовода, почему они такие, но мой вопрос им показался странным, сказали горы как горы), возможно сами не знают ответа. Кстати если загрузить увеличенное фото, то на противоположном берегу можно разглядеть две черные точки, это два страуса пасутся, но они скорее всего не дикие, та территория была огорожена, то есть страусы на ферме.

а это золотой сидящий Будда в пещере, там много всяких подношений у подножия статуи, историю статуи я плохо слушал у экскурсовода, но кажется японцы откопали ее случайно когда строили дорогу, вход в пещеру был завален. Статуя больше человеческого роста раза в 3.

по этому так сказать мосту сам ходишь неуверенно, а по нему еще вот такой древний поезд ходит, экзотика.

Следующая наша остановка на Квае была на дороге смерти, возле пещеры в которой во время второй мировой войны японцы откопали золотого сидящего Будду. Дорога смерти это железная дорога которую строили пленные тайцы во время второй мировой, их при строительстве дороги погибло около 400 тыс, поэтому дорога так и называется. Таиланд тогда оккупировали японцы. На фото участок дороги над обрывистым берегом реки.

Экскурсию на реку Квай мы брали двухдневную из Паттайи от туроператора Натали, двухдневную нам посоветовал гид, обосновав это тем что если ее брать однодневную то это будет гонка на автобусе а не экскурсия. Наш гид чаще называл реку Квая, это видимо тайское произношение. Из Паттайи мы выехали рано в 6 утра, а на саму реку Квай к месту нашей ночевки, так сказать отелю на реке, мы приехали уже ближе к вечеру, но перед этим по дороге мы конечно же посетили еще много замечательных мест: это тайская хижина, плавучий рынок в пригороде Бангкока, слоновий парк и т. д. Но об этих местах расскажу после, а начну сразу с реки. Квай находится в центре Таиланда в провинции Кончинабури, кажется такое название если я не ошибаюсь, река не горная, но течение в реке ощутимо. Реку увидели еще по дороге когда останавливались на обед в каком-то отеле, недалеко от моста через реку. В том месте на Квае мы увидели какие-от хижины на воде на понтонах, видимо отели или кафе.

Экскурсия на реку Квай. Фото, отзывы, описание.