пятница, 1 февраля 2013 г.

ретро авто бугатти

Второй автомобиль (ЂЂЂ41121) приобрел в 1932 году немецкий акушер Йозеф Фукс. Он был создан по высоким стандартам, над радиатором размещалась копия скульптуры Рембрандта «Слон».

Первый автомобиль (шасси ЂЂЂ41111) был продан французскому производителю одежды Арманду Эсдерсу в 1932 году. Арманд Эсдерс перевез его в США, где затем он был обнаружен на автомобильной свалке Нью-Йорка в 1943 году, был выкуплен и восстановлен главой General Motors, который в конечном счете передал его в музей Форда.

, поэтому он стал самым дорогим автомобилем в мире. Все шесть экземпляров дошли до наших дней, но на некоторых несколько раз меняли кузов.

Royale 41 стоил приблизительно в три раза дороже Rolls-Royce Phantom II

Громадный 8-цилиндровый двигатель был частью 16-цилиндрового авиадвигателя, производившегося в середине 20-х гг. Его прототип для Royale обладал рабочим объемом в 14 726 см3, но выпущенные автомобили получили двигатель рабочим объемом в 12 763 см3. Трехступенчатая коробка скоростей была сведена с задним мостом, ее вторая передача была прямая, а третья ЂЂЂ «ускоряющая».Грандиозный Royale развивал скорость 161 км/ч.

Все что касается Royale 41 ЂЂЂ необычно: от колесной базы 4,3 м и массы в 2,54 т до огромнейшего двигателя. Машина полностью отличалась от прочих автомобилей Бугатти.

В конце 20-х гг. Этторе Бугатти намеревался построить 25 роскошных автомобилей модели Royale 41 для богатейших людей своего времени, в том числе для правителя Испании короля Альфонсо XIII. Великая депрессия помешала его планам. За 6 лет собрали только 6 автомобилей этой модели. Причем тремя из них пользовалась сама семья Бугатти.

РЕТРО АВТОМОБИЛИ:Bugatti Royale 41 & Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Комментариев нет:

Отправить комментарий