суббота, 9 февраля 2013 г.

безруков внешне как вам?

- Выбор этого актера был для меня принципиальным. На роль, которую в свое время сыграл Евгений Леонов, попробуй найди кого-нибудь! (Смеется.) А Безруков уже всех сыграл, ему не страшно - иP Леонова осилит, подумал я.

- Почему именно Сергею Безрукову вы доверили главную роль, а не вашему киноталисману Косте Хабенскому?P

"СЕРЕЖА В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ БЕССТРАШНЫЙ АКТЕР"

Если разобраться, мой фильм - это история одной семьи, которой стали бандиты и несчастный аниматор, отпраздновав вместе Новый год, - корявая, нескладная, но СЕМЬЯ!

- Единственной и большой проблемой было как-то оправдать факт того, что человек самостоятельно соглашается идти в тюрьму (к примеру, в Америке меня достали - почему герой согласился сесть в тюрягу по собственной воле? Может, заплатили ему или это какой-то личный способ самоутверждения?) Все варианты были "не те".P И я подумал: "Стоп! А что если сделать главного героя аниматором?" Так и родился мой Леша Трешкин (Сергей Безруков) - аниматор детского центра, которого за несовершенные преступления задерживает женщина-милиционер Ирина Славина и убеждает бедолагу-двойника убийцы Смайлика помочь органам в поимке настоящего преступника, иначе он сам окажется за решеткой.

- Мукам творчества по поводу адаптации "Джентльменов..." в XXI веке было место?

- Это драматическо-лирическая комедия. Жанрово фильм напоминает комедию 80-х "День сурка" - трогательный и нравоучительный, где юмор - всего лишь средство коммуникации со зрителем, а цель - заставить задуматься, почувствовать себя другим человеком после просмотра. Смирившись с "американским поражением",P я поставил перед собой цель - выпустить фильм в России, но с обязательным условием: максимально осовременить!P

- Как вы охарактеризуете жанр новых "Джентльменов удачи"?P

"МОЙ ФИЛЬМ -PЭТО ИСТОРИЯ КОРЯВОЙ, НЕСКЛАДНОЙ,PНО СЕМЬИ"

Муха, Шатун и мнимый Смайлик (Антон Богданов, Гоша Куценко и Сергей Безруков) - внешне не похожие на героев фильма Александра Серого. Фото: кинокомпания Bazelevs.

- Напротив! Было написано два варианта сценария. Мы продумывали всякие уловки, которые помогут адаптировать идею фильма к американским реалиям. Я показал советскую версию "Джентльменов..." многим знакомым актерам, но в восторге был только один человек - оскароносный Форест УитакерP (известен по ролям в фильмах "Последний король Шотландии", "Взвод". - Прим. авт.).P В Америке советские комедии совсем не жалуют - они кажутся американцам "слишком наивными" Полноценный сценарий мне так и не удался: не сумел я подстроиться и перенести свою идею в тот острый жанр, который предполагает настоящая американская комедия. Хотя на нее ушло 4 млн долларов.

- Но дальше разговоров дело не пошло?P

Возник вопрос: какую еще картину я могу "осовременить"? И первое, что пришло в голову, - "Джентльмены удачи". Очень хорошо помню, как впервые смотрел этот фильм, когда мне было 6 лет и не мог оторваться от голубого экрана. Я знаком с Данелией, который продюсировал "Джентльменов ", и после разговора с ним загорелся идеей сделать из них международный проект.P Получил официальное добро от создателей советской картины: мы должны были снять англоязычное кино в Америке по сюжету "Джентльменов удачи", пригласить голливудских звезд на роли.

- Идея витала в воздухе еще лет шесть назад. Но заниматься ею я начал только после выхода на экраны "Иронии судьбы. Продолжение". В 2007 году успех у зрителей вдохновил меня и убедил окончательно, что такие эксперименты удаются.P

- Снимать продолжение рязановской "Иронии судьбы" вас уговорил Константин Эрнст. А кто подкинул идею переснять на современный лад "Джентльменов удачи"?P

- Может, нам в комнате уютнее будет беседовать, чем здесь? - бодрый и излучающий энергиюP Тимур Нуруахитович исследует вторую комнатуPотельного номера и со вздохом разочарования констатирует: "Здесь только кровать огромная. А на кровати интервью не получится!" ИP с улыбкойP усаживается в огромное кресло в гостиной.P

"МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СНЯТЬ ЭТО КИНОPВ АМЕРИКЕ

"Отец" двух "Ночных дозоров" российско-гол ли вудский режиссер по жаловал в Киев накануне украинской премьеры ремейка советской комедии "Джентльмены удачи", которую он продюсировал, и ответил на вопросы "КП".

Тимур Бекмамбетов: "Безруков уже всех сыграл, ему не страшно. Осилит и Леонова!"

Тимур Бекмамбетов: "Безруков уже всех сыграл, ему не страшно. Осилит и Леонова!" - KP.UA

Комментариев нет:

Отправить комментарий